search close

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Услуга организация и ведение кадрового учета актуальна для организаций, которым не хватает ресурсов, квалифицированных кадров или времени, чтобы самостоятельно поддерживать учет на должном уровне

В современных условиях передача второстепенных функций компании на выполнение сторонним специалистам – это не просто тренд, а объективная необходимость. Динамичность рынка требует концентрации на бизнес-процессах, поэтому остальные задачи активно передаются на аутсорсинг. Одно из самых востребованных его направлений – организация и ведение кадрового учета. Услуга актуальна для организаций, которым не хватает ресурсов, квалифицированных кадров или времени, чтобы самостоятельно поддерживать учет на должном уровне. Передача КДП профессионалам на аутсорсинг позволяет проходить проверки без существенных замечаний, дает возможность снизить фискальные риски, сократить расходы на самостоятельную организацию учета.

Что входит в услугу

  • Оформление приемов, увольнений, отпусков, переводов и иных кадровых мероприятий
  • Ведение кадровых журналов, книги учета движения трудовых книжек (в том числе в электронном виде), личных дел сотрудников с учетом требований законодательства о персональных данных
  • Составление табелей, штатного расписания, графика отпусков с учетом политики компании
  • Подготовка должностных инструкций, трудовых соглашений, правил внутреннего распорядка
  • Разработка внутренних локальных нормативных актов (Положения о заработной плате и премировании, положения о командировках, персональных данных и иных)

При необходимости мы можем оказывать услугу кадрового администрирования в комплексе с расчетом заработной платы и ведением бухгалтерского учета или отдельных участков бухгалтерского учета. Работы выполняются подготовленными специалистами, имеющими опыт в ведении КДП в компаниях разных масштабов.

Что вы получите

  • Стабильность. Вы можете быть уверены, что необходимые работы будут выполнены в срок и без ошибок, нивелируя человеческий фактор (отпуска, больничные и увольнения). в полном соответствии с действующим законодательством, что позволит избежать сложностей и штрафных санкций во время проверок
  • Клиентоориентированность. Мы учитываем особенности деятельности вашей компании, стремимся выстроить процессы и коммуникации как можно более эффективно, ориентированы на долгосрочную работу с клиентом. Взаимодействие происходит в формате, комфортном для вас. Мы всегда на связи и проконсультируем вас по всем возникающим вопросам
  • Безопасность. Русаудит тщательно соблюдает принципы кибербезопасности. Ваши данные защищены, и вы можете быть уверены в конфиденциальности вашей внутренней информации
  • Выгода. Сотрудничество с нами – это экономия времени и средств: вам не понадобится самостоятельно нанимать и обучать персонал, настраивать и поддерживать соответствующее ПО

Наши преимущества

  • Русаудит в работе использует опыт, полученный благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми компаниями
  • Представители компании работают в соответствии с передовыми стандартами качества оказания услуг, ориентированы на развитие и использование современных методик. Русаудит практикует комплексный подход в решении задач разной степени сложности
  • Мы обеспечиваем высокий уровень сервиса и глубоко вникаем в специфику деятельности клиента. Даже нетривиальные задачи будут решены в срок и на профессиональном уровне
  • Стоимость услуг Русаудит оптимальна и выгодна благодаря строгой отладке внутренних процессов компании и регламенту взаимодействия с клиентом
  • Компания известна на рынке безупречной репутацией, которая повышает ценность оказываемых нами услуг. Мы профессионально независимы, работаем с клиентом добросовестно, учитывая его пожелания

Свяжитесь с нами

Мы готовы ответить на любой вопрос и закрыть вашу потребность в квалифицированных специалистах. Свяжитесь с нами: воспользуйтесь опытом современной международной компании с выгодой для себя и своего бизнеса.


Оставить заявку

Наши контакты

Наталья Статкевич
Наталья Статкевич
Директор, HR
Москва