search close

Lionel

Поезд Lionel прибывает на цифровую станцию

Проблема

Lionel Trains, крупнейший в Америке международный ритейлер моделей поездов, уже более 100 лет сближает семьи и будоражит воображение людей любого возраста. История компании и ее сотрудничества с американскими железными дорогами, символом прогресса страны, восходит к 1900 году. С тех пор бренд компании ассоциируется с праздниками и подарками. 

Как и любая другая компания, чья аудитория включает молодежь (но ни в коем случае ей не ограничивается), Lionel постоянно развивается и меняется, чтобы и дальше захватывать воображение потребителей. 

Но компания столкнулась с проблемой — как адаптироваться к реалиям современного бизнеса и транспортной отрасли, сохранив при этом верность традициям? Так Lionel встала на путь цифровой трансформации.

Решение

В основе принятого решения лежало стремление модернизировать системы, на которых строилась работа компании, сохранив при этом дух и саму суть Lionel.

Хотя железные дороги уже не являются основными артериями экономики США, компания Lionel продолжает дело ее основателя — Джошуа Лайонела Коуэна, который вырос в совсем иной эпохе. И потому Lionel с гордостью несет миссию хранителя былой «романтики железных дорог». 

Чтобы эта романтика не затерялась в современном мире, ее «хранители» должны были прибегнуть к цифровизации. 

Несмотря на то, что подразделения, ответственные за взаимодействие с потребителем, продолжали успешно работать благодаря постоянному партнерству с такими брендами, как NASCAR, Warner Bros, Coca-Cola и John Deere, руководство Lionel совершенно четко осознавало необходимость превзойти ожидания клиентов и обновить свое предложение, обеспечивая при этом максимально эффективную работу всех ключевых механизмов финансовой и операционной деятельности компании.

Так же как гужевая повозка некогда эволюционировала в паровоз, а он в свою очередь — в современные высокоскоростные электровозы и вакуумный поезд (hyperloop) недалекого будущего, в Lionel поняли необходимость не просто внедрять инновационные решения, но делать это как можно более амбициозно. 

«Мы провели полную цифровую трансформацию всех наших финансовых и управленческих систем, а также механизмов онлайн-торговли, — говорит Рик Гемерет, директор по информационным технологиям Lionel LLC. — А Crowe создали для нас индивидуализированный функционал, благодаря которому мы смогли улучшить процессы управления заказами». 

Ключевое предложение бренда и высокая степень лояльности потребителей позволили провести цифровизацию без существенных сбоев в работе. Компания Lionel привлекла Crowe для повышения качества обслуживания потребителей путем совершенствования устаревших систем, а также предоставления клиентам более широких возможностей индивидуальной настройки и персонализации. Это помогло увеличить капитал бренда и использовать скрытые преимущества. 

Результат

Lionel удалось успешно объединить разрозненные финансовые и операционные системы, при этом организовав такой функционал интернет-магазина, который можно подстраивать под меняющиеся требования потребителей. Повысилось качество обслуживания клиентов, а благодаря постоянной консультационной поддержке и проведению обучения на рабочих местах уже после запуска проекта, повысился и профессиональный уровень сотрудников компании. 

«Крайне важно выстроить тесные отношения, удовлетворяющие интересы клиентов, партнеров в розничном сегменте и наших сотрудников в равной степени», — отмечает Гемерет. 

На первый взгляд это может показаться парадоксальным, но в Lionel поняли, что лучший способ вернуть былую романтику железных дорог — принять цифровую революцию.