Hyatt
Проблема
Нравится нам это или нет, но управленческая функция является неотъемлемой частью эффективной жизнедеятельности любой организации. Она обеспечивает бесперебойную работу компании и поддерживает рабочую силу, гарантируя функционирование соответствующих систем.
Подход к организации этой функции может быть стандартным или индивидуализированным, ее можно передать на аутсорсинг или осуществлять с помощью штатных сотрудников — на выбор оптимального решения часто будет влиять размер и структура компании. Однако крупнее — не значит сложнее.
Hyatt International, гостиничная группа со штаб-квартирой в Чикаго, решила улучшить процесс координации и управления сбором ежемесячных пенсионных взносов для руководящего персонала из более чем 200 отелей сети по всему миру. Внутренние советники Hyatt попытались решить задачу, включив этот процесс в рамки общего управления фондом, но подход слишком отличался от привычной деятельности и не вписывался в существующие системы. Требовалось внешнее решение. И тут за дело взялись эксперты Crowe...
Решение
Столкнувшись с проблемой, охватывающей так много различных аспектов, часто возникает искушение углубиться в детали и начать примерять к ней все возможные варианты решения.
И хотя такой скрупулезный подход может быть эффективным, есть риск потерять из виду конечную цель, разбираясь в мельчайших подробностях. Компания обратилась за решением проблемы к Crowe, и консультанты с самого начала поняли, что не следует закапываться в детали; основная часть операций, необходимых для сбора ежемесячных пенсионных взносов, соответствовала типичному порядку работы с дебиторской задолженностью.
Не нужно было изобретать велосипед: секрет предлагаемого решения заключался в его простоте. В процессе работы над решением эксперты Crowe создали прототип системы и представили его команде отдела вознаграждений Hyatt Global Total Rewards.
Ключевым драйвером решения стала необходимость в том, чтобы данные, предоставляемые ежемесячно командой отдела вознаграждений в Чикаго, можно было проследить до счетов, выставляемых Crowe отелям, а затем и до пенсионных взносов, передаваемых управляющим фонда для дальнейшего инвестирования. Клиенту было крайне важно, чтобы в процесс нельзя было вносить изменения вручную, кроме исключительных случаев, а также необходимо было обеспечить защиту данных и безопасность всей системы.
Результат
Разработанный для Hyatt прототип до сих пор остается в основе административной функции организации.
Благодаря такому простому и рациональному решению задолженность по взносам на конец месяца сократилась с более чем 400 000 долл. США до ~80 000 долл. США.
Решение положительно повлияло на эффективность работы и позволило сотрудникам сосредоточиться на задачах, создающих ценность, вместо того чтобы заниматься кропотливой рутиной, отнимающей много времени. Раньше сотрудники были вынуждены проводить регулярные совещания, на которых они могли часами обсуждать работу с задолженностью. Но благодаря внедрению новой административной инфраструктуры эти встречи теперь занимают всего несколько минут.
Простое решение привело к солидным результатам для Hyatt в глобальном масштабе. Как сказал врач и писатель Мартин Фишер: «Знание — это процесс накопления фактов; мудрость же заключается в их упрощении».