search close

Edmund Rice Education Australia (EREA)

Как образовательное учреждение исправило операционные недочеты

Проблема

Руководящий орган Edmund Rice Education Australia (EREA) — крупнейшего объединения независимых образовательных учреждений Австралии — регулярно проводил проверки деятельности 54 членов сети для оценки их финансовых и нефинансовых показателей.

Несмотря на то, что EREA имела утвержденную методологию для проведения перспективной оценки образовательных учреждений, находящихся в ведении организации, она поняла, что эта методология не учитывает должным образом некоторые критерии и, следовательно, используемый алгоритм принятия решений несовершенен.

Решение

Осознание и принятие являются первыми шагами к преодолению проблемы. Поэтому первым умным решением EREA как раз и было признание недостатков своей методологии, используемой для оценки и контроля бесперебойной работы сети.

EREA решила применить передовые аналитические методы и данные по внешним рынкам, чтобы выявить факторы, влияющие на численность студентов и рентабельность учреждений. Пересмотренная методология стала намного более многогранной за счет включения более широкого круга ключевых факторов: от состава учащихся, профилирования родителей и размера класса до выбора учебного плана и финансовых результатов учреждения. Но препятствия еще оставались.

Группа получала богатые данные из своих собственных систем, но не имела внутренней возможности полностью раскрыть потенциал собираемых сведений и обогатить их надежной внешней информацией. Возникающий в связи с этим недостаток данных затруднил принятие правильных решений относительно увеличения числа студентов, сокращения расходов или выбора направлений будущих инвестиций.

Благодаря профилированию контингента студентов, EREA смогла лучше проанализировать историческую информацию о том, откуда приходят ученики и как эта тенденция меняется с течением времени, в результате чего учебные заведения смогли улучшить процесс привлечения абитуриентов. Тщательный анализ демографических прогнозов позволил EREA выявить перспективы роста целевого рынка. Такое моделирование оказало влияние на маркетинговые кампании, направленные на привлечение новых студентов в тех сферах, где доля рынка группы была невелика.

Кроме того, EREA провела профилирование соотношения иностранных и отечественных студентов, что позволило углубить анализ данных. Также проводились корреляционные исследования для выявления возможных связей между оттоком учащихся и факультативными предметами, предлагаемыми каждым учреждением сети.

EREA создала онлайн-портал с панелью индикаторов для анализа данных, полученных в результате описанных выше улучшений. Это стало поворотным моментом, благодаря которому понимание численности студентов и рентабельности образовательных учреждений превратилось в науку.

Результат

В результате этих решений учебный совет EREA теперь может: использовать результаты анализа в реальном времени для разработки бизнес-стратегии и оперативных планов, основанных на фактических данных; более эффективно распределять планируемые инвестиции в развитие и ремонт объектов; координировать распределение преподавательских ресурсов для оптимизации соотношения учеников и учителей.

Благодаря внедрению новой системы оперативный контроль над 54 образовательными учреждениями EREA и 38 000 учащихся во всех штатах и территориях Австралии сделал большой шаг вперед. При успешном функционировании системы контроля в дальнейшем она будет введена на уровне отдельных учебных заведений, в частности, с целью оценки запросов на утверждение крупных инфраструктурных проектов.