Аутсорсинг
Аутсорсинг бухгалтерского учёта, расчёта заработной платы и кадрового администрирования поможет сосредоточить усилия на развитии бизнеса, не отвлекаясь на управление непрофильными бизнес-процессами, с полным соблюдением комплаенса
Наши услуги
Услуга организация и ведение кадрового учета актуальна для организаций, которым не хватает ресурсов, квалифицированных кадров или времени, чтобы са...
Русаудит предлагает услугу аутсорсинга расчета заработной платы. Мы работаем с проектами разной сложности, ориентируемся на желания клиент...
Услуги по бухгалтерскому аутсорсингу могут включать как комплексное сопровождение бухгалтерии вашей компании, так и обслуживание отдельных ее у...
Услуга организация и ведение кадрового учета актуальна для организаций, которым не хватает ресурсов, квалифицированных кадров или времени, чтобы са...
Русаудит предлагает услугу аутсорсинга расчета заработной платы. Мы работаем с проектами разной сложности, ориентируемся на желания клиент...
Услуги по бухгалтерскому аутсорсингу могут включать как комплексное сопровождение бухгалтерии вашей компании, так и обслуживание отдельных ее у...
Собственная или полностью внешняя бухгалтерия – мы предложим оптимальный набор услуг, вписывающийся в Ваш специфический набор задач.
Чем мы занимаемся:
- Аутсорсинг всех участков бухгалтерского и налогового учета. Наш индивидуальный подход к каждой задаче клиента позволяет предложить решение, которое оптимально распределит функционал, сочетающий собственную, внешнюю и контрольную функцию.
- Исполнение функций главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера, контроль работы бухгалтерии или ее части.
- Расчет заработной платы, кадровый и воинский учет.
- Подготовка и обработка первичной документации
- Подготовка и сдача статистической отчетности, форм для Росприроднадзора, а также данных по экологическим сборам
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета полностью или отдельных участков, например, учета заработной платы и налогов, с ней связанных.
- Ведение учета, расчет и выплата заработных плат для компаний, ведущих бизнес в ОАЭ, в том числе сдача отчетности и вопросы ТЦО.
- Подготовка отчетности по международным или корпоративным стандартам.
- Представление интересов клиента перед контролирующими органами или аудиторами
Для кого мы работаем:
- торговые и производственные компании (функция главного бухгалтера или его заместителя)
- импортеры как российские, так и с участием иностранного капитала (как полный учет, так и отдельно функция ВЭД, функция главного бухгалтера и составление корпоративной отчетности)
- арбитражные управляющие (помощь в сопровождении крупных и средних банкротств)
- консалтинговые и ИТ-компании, а также другие компании с высокой долей затрат на персонал в расходах (расчет заработной платы и кадровый документооборот).
Как мы работаем:
- Уменьшаем или устраняем риски потери денег, штрафов, ухудшения репутации клиента
- Несем финансовую ответственность за качество услуг
- Предоставляем клиенту прозрачную отчетность. Делаем все, чтобы вы смогли принимать своевременные взвешенные управленческие решения.
- Контролируем работу каждого бухгалтера в штате по каждому участку учета, чем минимизируем вероятность ошибки.
- Учитываем специфику компаний и потребности растущего, закрывающегося или международного бизнеса, подстроимся под Вашу географию локаций.
- Строго следуем законодательству, имеем высокий уровень комплаенса, ориентируемся на мировые нормы и стандарты
- Работаем с иностранными компаниями в России и помогаем российским компаниям получить требуемый бухгалтерский сервис в других странах
- Предложим услуги собственных специалистов по ТЦО
- Выбираем комфортный для Вас способ общения
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Контакты